Компания “Теплосила” около 20 лет занимается производством, проектированием и обслуживанием элементов теплоснабжения жилых и промышленных объектов.
Центральный офис компании расположен в Минске, представительство в РФ находится в Москве и производственные площади расположены в Молодечно.
Краткая информация о компании:
Заказчик обратился к нам с проблемами отсутствия прозрачности и управляемости в отделе продаж. После первой встречи мы определили список процессов, требующих улучшения. Среди них были процессы продаж и процессы реализации сложных проектов. В отделе продаж мы предложили настроить CRM Битрикс24 и Контакт-центр для достижения задачи объединения всех коммуникаций в одно место и сохранении всех фактов взаимодействия с клиентом. Для отдела реализации проектов нужно было внедрить функционал модуля Проектов и перенести в него всю имеющуюся информацию из старой системы управления проектами.
.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В рамках проекта мы решали вопросы создания процесса продаж и переноса утвержденного процесса в CRM Битрикс24. Так как компания уже зрелая все процессы обслуживала 1С, но старая система не могла обеспечить требуемый уровень контроля коммуникаций между менеджерами и клиентами и обеспечить прозрачную работу сотрудников отдела продаж со сделками.
Работа была построена на коробочной версии Битрикс24, развернутой в инфраструктуре клиента. Мы перенесли всю клиентскую базу в Битрикс24, были настроены воронки продаж в CRM Битрикс24 в соответствии с процессами, настроены отчеты по продажам по сотрудникам и продуктам. Особое внимание было уделено отчету о привлечение новых клиентов, так как компания считает очень важным процесс не только сохранения существующих клиентов.
В рамках проекта мы разработали интеграцию сайта компании с CRM Битрикс 24. На сайте компании реализован очень удобный калькулятор изделий, позволяющий создать проект уникального изделия и присвоить ему уникальный номер, с помощью которого можно легко идентифицировать и заказчика и изделие в любой системе компании. Для выполнения этого требования мы разработали уникальную интеграцию сайта с Битрикс24, позволяющую создавать в Битрикс24 этот уникальный товар в каталоге товаров.
Для реализации интеграции с 1С было разработано Техническое задание и на момент написание кейса идет процесс реализации этого Технического задания. По завершению мы дополним кейс реализованными функциями.
- Вся работа отдела продаж ведется в CRM Битрикс24
- В Битрикс24 заведены и автоматизированы многие бизнес-процессы
- В Битрикс24 ведется учет рабочего времени согласно внутреннего регламента с присвоением штрафов и поощрений
- Реализована универсальная функциональная интеграция с 1С, что позволило сотрудникам отдела продаж не дублировать информацию в нескольких системах.
Преимущества от внедрения:
На этапе настройки Битрикс24 была выбрана промежуточный вариант реализовать телефонию для отдела продаж в РФ на базе сервиса Манго-телеком. Данная виртуальная АТС была интегрирована с Битрикс24. В планах развернуть общую для всех подразделений офисную АТС на базе Asterisk.